пятница, 2 августа 2013 г.

Одиночество

02 августа.










Сегодня конец недели и я зашел, как любил говаривать мой папка, "с устАтку" поужинать в один из любимых ресторанов.
Ну я уже писал про Торро-гриль несколько раз в этом блоге, поэтоу рассказыать о пресестях их кухни не буду. Скажу лишь, что как всегда всё было вкусно, сытно и хорошо. Я уже собирался уходить, когда моё внимание привлёк мой же опустевший столик. А вернее, весьма геометричная картинка. Я прямо подумал - вот ЭТО я переведу в ЧБ, зазерню, и будет вполне себе настроенческое фото. 
E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/80 f/6.3 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Осталось придумать лишь название... хм.. что-то вроде "Одиноческтво..." или "Перипетии судьбы..." или... ну вобщем нужно придумать МАКСИМАЛЬНО НЕПОНЯТНОЕ и концептуальное название... Пожалуй на обложку какой-нибудь бульварной книжецы потянет! ;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+