понедельник, 26 августа 2013 г.

Одиночество


26 августа.









Очень часто я наблюдаю одну и ту же картину, когда иду вечером домой. 
Недалеко от платформы Перово, в зеленых насаждениях сидит на пеньке дяденька и читает газету. Один. Прилично одет, в костюме, хороших ботинках, не бомж. Но в ногах бутылочка водки, к которой он иногда прикладывается и продолжает дальше чтение.
Что заставляет человека так вот изо для в день сидеть вечером и пить? Как-то грустно...
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/320 f/1.8 ISO1250 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

8 комментариев:

  1. всегда любил чб фото...грустно,вряд ли в странах бывшего ссср, будут часто встречаться счастливые и улыбающиеся пенсионеры......

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ЧБ-шки они как-то честнее и прямее. У меня к ЧБ особое отношение, хотя мне интереснее работать с цветом. Я поэтому в ЧБ снимаю очень мало. Есть мнение, что цвет нужно оставлять на ФОТО только там, где без него НИКАК не ОБОЙТИСЬ. Я же всегда стараюсь заставить ЦВЕТ работать. Хотя это бывает иногда сложно и более хлопотно на этапе обработки.
    Но в этом случае я, снимая, даже не сомневался, что эту карточку, я буду переводить в ЧБ....

    ОтветитьУдалить
  3. ЧБ - сила. Очень прям серьезный снимок
    Давно давно подруга, фотограф из ИТАР-ТАСС, говорила, что после перевода в ЧБ очень хорошо видны все недостатки снимка.

    Пожалуй надо подарить вторую жизнь своей минолтовской пивной банке. В плохо освещенной квартире, несмотря на малошумность матрицы моей А77 снимать скорее всего получается только в ЧБ.

    Спасибо Вам Сергей за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Очень приятно. Я не фанат ЧБ прямо скажу, но иногда, нам фотографам цифровой (цветной) эпохи бывает очень сложно увидеть будущее ЧБ ДО того, как будет нажата кнопка затвора. В этот раз мне удалось увидеть - я снимал, зная, что переведу его. Более того, я увидел ЕЩЁ одну картину "под ЧБ" в этом непримечательном месте - я сегодня постараюсь ее снять!

      Удалить
    2. Это будет домик справа от гражданина?

      Удалить
    3. ну нет конечно! Домик - это всего лишь турникетный павильон платформы Перово...

      Удалить

Google+