пятница, 23 августа 2013 г.

Сезонный продукт

23 августа.
Конец недели. Пятница. И сегодня я решил открыть очередной сезон поедания арбузов. У меня есть такая традиция, каждый год в конце лета, в начале осени я ем много арбузов. Это повелось с детства. Моё детство (летние месяцы до 10 класса) прошло в Ростовской области у моей бабушки, где в конце августа каждый год поспевали "свои" арбузы. Бабушка сажала на огороде арбузы сорта "Огонёк". Это небольшие тёмно-зелёные тонкокожие скороспелые арбузы с очень маленькими косточками.
Они не похожи не толстостенные астраханские. Свои арбузы были бесплатные, но они быстро съедались, так как их сажалось не очень много. А те, что продавались в колхозном магазине, стоили 3 коп. килограмм! Я прекрасно помню, как мы покупали по 100-200 килограмм, а потом вывозили их на тачке в несколько приёмов. А потом их складывали в погреб, откуда они и доставались жарким днём для поедания. Холодненькие и сладкие. Елся арбуз на перегонки с друзьями, елся, сидя на ветке дерева,  кололся пополам и есля ложкой вместо ножа, елся утром в обед и вечером... И почему-то не надоедало! 
Видно сейчас просто генетическая память срабатывает, но в конце августа я начинаю поедать арбузы в больших количествах. 
Вообще, первый арбуз в сезоне мы покупаем каждый год на день рождения жены, в конце июля - это тоде своего рода традиция. Но тот арбуз не открывает СЕЗОН! А этот открывает :))))
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/40 f/5 ISO200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Сезонный продукт!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+