вторник, 6 августа 2013 г.

Ура! Отпуск!

06 Августа.






Сегодня особо писать и не о чем, так как весь день в дороге.
Сегодня первый день моего небольшого отпуска, который я проведу в стране пиццы, пасты, моцареллы, знаменитых футбольных клубов, спортивных автомобилей и великолепных вин.
Италия многогранна, и если в прошлом году я проехал за неделю 2200км в осоновном по центральным областям (Аскона, Тоскана, Умбрия, Лацио), то в этом году мой путь лежит на север.
В край озер, к подножию Альп, так же запланировано несколько марщ-бросков к Ривьере и в область Пармы. 
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/400 f/9 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Но это всё впереди, а сейчас мой путь лежит на высоте 10800 метров, на борту гостеприимного авиа лайнера одной компании, раскрашивающей свои борта в ярко-зелёный (кислотный) цвет.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+