суббота, 24 августа 2013 г.

Пузырики


24 августа.

Сегодня пригласили нас на день рождения.
Моя жена научила всех бросать в шампанское очищенные дольки персиков или нектаринов. 
Получается вполне себе летний напиток. Мне понравилось. Только нужно дать немного настояться, сразу не пить. Вообще в шампанское что только не кидают и с чем его только не пьют. Помню в детстве (конец 70-х, начало 80-х ), когда родители организовывали дома какое-нибудь застолье, модно было бросать в шампанское конфеточку ассорти из коробки, или квадратик шоколадки.
Слышал, что буржуазия употребляла шампанское с черной икрой. Сам никогда не пробовал, не могу сказать. Если честно, я и вкус черной икры-то не помню - уж больно дорогая она, зараза. Слышал, что шампанское употребляют с селёдкой и с трюфелями. Но мне кажется, что фрукты или ягоды - лучшее дополнение к этом вину. Например клубника или голубика, персики или нектарины без кожицы. А так же ананас, только спелый. В гостях нам так же предложили попробовать с шампанским манго, но я с шампанским не стал манго, так как манго - это мой самый любимый фрукт - поэтому он мне ценен сам по себе!
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/80 f/3.5 ISO125 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+