понедельник, 5 августа 2013 г.

Восьмой


05 Августа

Когда я начинал вести этот блог, я писал, что у меня семь объективов. Но сегодня в "семействе" прибавление. У меня появился восьмой объектив для нэкса. Это светосильный фикс - 35mm  f/1.8.
Это стекло относится к не самым дорогим, но имеет характерную породистость в рисунке, присущую некоторым старым минолтовским стеклам. То самое "влажное бокэ". Кроме того, инженеры потрудились на славу и сделали минимум хроматических аберраций, даже на открытых дырках. Еще при первых тестах мне показалась интересной одна особенность.
Это не само бокэ, а скорость перехода от не резкости к резкости. Например, вот есть у меня 50мм, он тоже имеет светосилу 1.8. Так вот у полтинника скорость перехода другая, она медленнее, плавнее. А тут очень быстро не резкость переходит в резкость и наоборот. И мне это очень нравится.

E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/320 f/1.8 ISO800 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Скоро отпуск и я надеюсь "погонять" объектив как следует, чтобы описать мои ощущения более подробно.

1 комментарий:

  1. Тихо завидую. А я рассматриваю в качестве своего первого сменного объектива SEL-18200.

    ОтветитьУдалить

Google+