воскресенье, 4 августа 2013 г.

Fratelli Alessi


04 Августа.
Есть в Италии, в 40 километрах севернее Милана небольшой городок Оменья. Ну почти деревня.
Известен этот город, известным на весь мир заводом по производству дизайнерских предметов быта Alessi. Неокторые их изделия вызывают улыбку, неокотрые неподдельный восторг и восхищение. 
Я вот иногда думаю, почему в Италии родилось так много всего прекрасного? Опера, Феррари, салат Капрэзе? И сам себе отвечаю - а как может быть иначе, если вокруг столько красоты? Вот возьмём город Оменья - я со спутника Гугл-карт посмотрел на него - мне и то захотелось там оказаться, кругом озёра, заснеженные вершины Альп, сосновые рощи и цветущие холмы... 
Я к чему это всё рассказываю - перепало нам тут. Подарили жене вазу  Alessi.  Решил сделать вазе рекламную фотосессию.
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/60 f/4 ISO500 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Ну дизайнерская вещь - по всему видно. Ваза соткана из алюминиевой проволоки. Но в отличии от самопала, который показывают в "Квартирном вопросе" - сделано всё идеально. НИ одного заусенца - всё чётко. Цветы можно ставить только в прозрачные пластиковые трубки с водой, которые там заботливо были положены. Воду ваза, естественно, не держит! Странно правда, почему посадочных мест для цветов 4. Впрочем, не будем об том... 
Купить изделия этого брэнда можно во всех крупных городах мира. В Лондоне, Токио, Нью-Йорке, Москве. В москве правда только один магазин, в ГУМе.
Как снимал. 
Использовал белый бумажный фон. IKEA. Бумага для рисования в рулонах.
Камера на штативе стояла в 1 метре от стола с вазой.
2 источника света. Окно и фонарик кЕтайский светодиодный.
Светить приходилось фонарём самому, поэтому я стоял возле инсталляции, держа в одной руке фонарик, а в другой мобильный телефон, на экране которого транслировалось посредством Wi-Fi изображение с камеры. Спусковая кнопка была тут же - на экране телефона. Это работало приложение "Интеллектуальное дистанционное управление",  о котором я неоднократно писал.
То есть не было необходимости быть около камеры. Я просто светил меняя направление луча фонарика и глядел на экран мобильника. Делал дубли, просто касаясь большим пальцем экрана телефона, когда рисунок света меня устраивал. Всего сделал 6 дублей.
Это оригинал.
Дальше все доделал в редакторе.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

5 комментариев:

  1. Ну 4 наверное потому, то у буржуев принято дарить четное количество цветов.

    А всего 4, наверное потому, что нечего баловать )

    ОтветитьУдалить
  2. Не знал, что у буржуев четное количество цветов принято дарить. Век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить
  3. 2 вроде как по печальному поводу, остальное кол-во подходит по любому случаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда то в Бельгии я столкнулся с тем, что на праздники там дарят чётное количество, а на печальный повод - наоборот. Был сильно удивлен, но подумав пришел к мысли, что всё это предрассудки, давно в первобытном строе люди, не имея знаний, сопоставляли между собой разные события, например подарили кому то четыре цветка, а на следующий день на него береза упала, запоминали это, передавали из поколения в поколение, что дарить четыре цветка плохая примета, отсюда они (приметы) и пошли. Если раньше были приметы (плохие или хорошие) то сейчас мы пишем инструкции по технике безопасности. Где то лет в семь мне сказали что плохая примета под наклоненной лестницей проходить, дожив до своих лет я понимаю, что это предупреждение, что она (лестница) упасть может. Но вернемся к цветам. В букетах ведь никто не считает цветки, уверен (и это подтверждено практикой), очень часто случается что там четное количество цветов, и что? Семьи распадаются не от того что на свадьбе букет с четным количеством цветов подарили. Это моё мнение, однако, если мне необходимо купить цветы жене, то я конечно же покупаю 3, 5, 7 и т.д.

      Удалить
    2. Сергей,как вседа спасибо за интересный и развернутый комментарий!в Бельгии не был,но думаю,еще все впереди.Сейчас вот в Италии,и вроде не в первый раз,но не перестаю удивляться и поражаться их обычаям и нравам.Скоро напишу подробно.

      Удалить

Google+