пятница, 30 августа 2013 г.

Край мой край, царство зеленых лесов.


30 августа.

Перед прочтением это поста, я настоятельно рекомендую прослушать вот этот музыкальный фрагмент (всего 01:16 - немножко!).

Послушали?

Тогда продолжим.
Я вырос в Мордовии. Каждое утро,  на вокзал г. Саранска прибывает фирменный 42й поезд из Москвы. И в этот момент, приветствуя въезжающий на вокзал локомотив, на всю округу динамики со всех столбов, с хрипом воспроизводят данную композицию. Так было, есть и будет! ЭТО МОРДОВИЯ! И это нужно прочувствовать. Мордовские дети буквально с молоком матери впитывают любовь к родному краю через эту композицию.
Моя жена тоже из Саранска. 
И когда я спросил её сегодня вечером:
-Ну как она - Норвегия?
Она мне пропела:
-Кр-а-а-а-а-й, м-о-о-о-й, кра-а-а-й!
И этим всё сказано! Мне ничго больше не нужно было объяснять.
Я всё понял, глядя на эти восхитительные леса, очертания которых напоминали великанов, размахивающих руками, на эти изгибы рек, холмы, поля и разбросанные на них деревушки.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/60 f/4 ISO125 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Теперь, наверное нужно пояснить, а причём тут Норвегия? 
Камере Nex-6 было поручено сопровождать мою супругу, которая отправилась на 5дней в Осло. У неё за 3 года накопились бонусы компании "Аэрофлот", в количестве, достаточном для бесплатного авиа перелета. Согласитесь, глупо было не использовать такую халяву! Тем более, что там сейчас достаточно комфортно - 23 градуса и переменная облачность.
Отдать жене Nikon D3 + 24-70 было с моей стороны садизмом, так как 2,5 кг веса на шее, для женщины это слишком. Да и путешествие  в формате "без багажа", тогда бы накрылось медным тазом - был бы явный перевес. 
Блог я не прерываю. Лена, "по заданию редакции" будет мне присылать фотографии и свои комментарии, которые я буду обрабатывать и публиковать.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+