воскресенье, 18 августа 2013 г.

Смола пуэра

17 августа
Угостила меня одна знакомая странным чаем. Пожалуй более странного чая я еще не видел. Я сразу про себя назвал его "ДОРОЖНЫЙ ВАРИАНТ". В принципе, чай редко бывает тяжелым, но иногда бывает весьма объемным. Этот чай был не только лёгким, но и объема занимал минимум. То есть для поездок в самый раз! 
Мне было озвучено официальное название: "Смола пуэра". 
Ну вообще, по китайской чайной классификации тёмные пу-эры (шу-пуэры) это чаи с очень сильной ферментацией. То есть из чайного сырья, делают пуэр путём 45 дневного гниения в куче (эдакое "силосование"). 
Но этот чай получают якобы делая вытяжку уже из готового ПУЭРА (то есть это уже тройная ферментация как БА)... Как оно там на самом деле - не знаю, на фабрике не был, а верить китайцам не охота!
Ну вобщем вот оно:
Было завёрнуто в фольгу.
При попадании в кипяток - оно начало стремительно окрашивать воду в чайный цвет. Через три минуты начались "танцы". Комочек стал сам по себе подниматься и опускаться вверх-вниз, оставляя за собой шлейф.
Вот за этим он и был заснят мной.
E 30mm F3.5 Macro 30mm 1/60 f/5.6 ISO800 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
По вкусу - обычный пуэр. Где-то лет трёх. Единственно, что удивило - очень долгое послевкусие. Ну а по богатству ароматов - я не увидел в нём нечего особенного.  

Как снимал. Точно так же, как тут был сделан небольшой постамент. Камера была установлена на штативе. Бумага просвечивалась сзади китайским светодиодным фонариком. Второго источника света в этот раз не было, если не считать люстру которая давала просто общий свет в комнате. 
Лена помогала светить, за что ей Special Thanks!!! Я просто жал кнопку. Всего было сделано около 50 дублей. Было интересно наблюдать, как вода постепенно окрашивается. 
Пятно света естественное. В фотошопе не дорисовывал. Только чуть "отбелил" бумагу. И общий цветокор. 
Ну и если не считать, что это фото собрано из двух. из-за моей неаккуратности, была сделана лужа на бумаге, поэтому пришлось брать фон из первых дублей, где вода была прозрачная, но лужи не было. Ручка чайника, крышка, фон, испарина - это всё с одной фотографии. А Заварка с другой. Если приглядеться к дну, то видно прилипшие капли, а вокруг сухо. Это мой ляп. Но уже было лень дочищать. А вот тень пришлось прокрасить. Дело в том, что тень на оригинальной фотографии была бесцветная, так как она отбрасывалась чайником с бесцветной водой. Я покрасил блики и покрасил тень, так стало более правдоподобно.
Вобщем фотошопа, как вы видите, тут совсем немного! ;-) 

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

7 комментариев:

  1. Говорят он очень тонизирует и заглушает чувство голода. СПС за очередное фото

    ОтветитьУдалить
  2. Ну чтож, придется пробовать)
    только бы продавался.

    ОтветитьУдалить
  3. знакомая,которая меня угостила, купила его в чайном магазине. то есть ОНО продается тут! Не из Китая чаек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как выяснилось не все продается в провинциальных городах. Нет его в наших магазинах, чтож, будем ждать поездки к вам. Или интернет, еще не решил.

      Удалить
    2. Сергей, ну по вкусу - ничего необычного. Обычный хороший пуэр, на мой взгляд, ЛУЧШЕ! Но вид, конечно, необычный.

      Удалить
  4. Нанопуэрчик )

    Высокотехнологичная чайная вытяжка. Спасибо за фото Сергей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для поездок, если ты не тыслишь свою жизнь без пуэра - САМО ОНО!

      Удалить

Google+