понедельник, 12 августа 2013 г.

Верона

12 августа.
Сегодня наше путешествие по Италии вышло на финишную прямую. Последним запланированным пунктом стала Верона. Верона - это там где Ромео и Джульетта. Говорят, что у итальянцев можно заказать церемонию бракосочетания на балконе Джульетты, стоит 700е. А для иностранцев 1400е. Вот ведь оно как! Видел я этот дом Джульетты, и балкон тоже. Ну что могу сказать? Не каждая регистраторша из ЗАГСа поместится на том балконе, далеко не каждая...
Верона мне очень понравилась. Если сравнивать с другими городами, то Милан - мёртвый (нет ощущения жизни), Генуя суетливая (порт) и сухая (очень мало зелени, очень много гор), а Верона - она УЮТНАЯ! Если я и хотел бы куда-то вернуться и подробнее ознакомиться с достопримечательностями - так это в Верону! Есть и тихая верона, где в переулочке можно встретить ателье по пошиву на заказ мужских рубашек - Camiceria. Сидит дедушка. Шьёт рубашки. Всю жизнь. Только рубашки. От 200е. Но это будет ТВОЯ рубашка, сшита под тебя. Того цвета, покроя и фактуры, как тебе нужно. Три дня и заказ готов.
А есть и шумная верона. С рынками магазинами, кафе на каждом углу. Когда я спросил у Трип-адвизора сколько ресторанов в Вероне - ответ меня несколько шокировал - 747. Но погуляв вечером по старому городу я понял, что цифра вобщем правдивая. Из каждой подворотни пахло едой и слышны были разговоры и смех. Стояли столики и сидели люди. А на балконах тоже стояли столики и сидели люди, кто с книгой, кто с газетой, кто с чашкой кофе, а кто постарше, просто смотрел на старую крепость и вспоминал прожитую жизнь... 
Вот такая должна быть настоящая Италия по моему мнению - как Верона!
В Вероне мне посчастливилось познакомиться с шеф-поваром и хозяином ресторана Al Merlo. Его зовут Фабио. Молодой парень, около 30 лет - сам вышел, сам заговорил, ну и слово за слово... вобщем беседа удалась. 
Рекомендую этот ресторан всем. За непритязательной вывеской и скромными размерами и внешностью скрывается отличная кухня, средние цены (пишу средние по меркам Италии. Ужин с вином и десертами на двоих где-то 50-60е, просто поесть - 30) и прекрасная атмосфера. 
Ризотто с дарами моря меня просто потрясло...
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/400 f/1.8 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Ещё порадовали меня велосипеды с карданной передачей вместо цепи и тремя скоростями.  Это муниципальные велики. Прокаты на каждом углу. Забава стоит 2е в день, 5е за 7 дней и 14 на месяц. Можно кинуть монетку, отпарковать, покататься и припарковать назад. Если жить в Вероне несколько дней, то имеет смысл взять.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/40 f/3.5 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+