четверг, 8 августа 2013 г.

И снова дождь - съездил на курорт!

08 августа.
Собственно, когда я планировал отпуск, я никак не мог решить, что делать 8 августа. Дело в том, что на остальные дни - маршрут как-то более-менее был спланирован, а вот на восьмое, реально планов не было. И видно - это было не с проста! Прямо с самого утра зарядил дождь. Это я похоже из Москвы сюда привёз непогоду. Сейчас пол-десятого вечера и дождь продолжается. Не то чтоб он шел непрерывно - нееет! Он то усиливается, то прекращается полностью. То усиливается, то прекращается. Больше часа нет перерыва. 
Мы конечно сходили искупаться на ближайшую реку. Река называется Тичино (Ticino). Река довольно быстрая и глубокая. Много водоворотов. Но есть определённые места, где разрешено купаться. Там не опасно. На отмелях река становится шире и медленнее. Вода в этих речушках, стекающих с Альп удивительная - теплая, чистая и прозрачная. Вкусно пахнет и имеет необычный бирюзовый цвет. Фотография не передаст. Я попытался, но не буду публиковать.
Так же мы открыли для себя красное местное пиво Birra rossa Wangel Brau. Пивоварня расположена прямо неподалёку от магазина. Я понимаю, что могу получить гневные критические отзывы - мол как же так, в Италии и пиво? Но вот захотелось пива! Я в пиве не знаток. Но это красное пиво мне понравилось. Чистый хлебный густой вкус, тёмный цвет, как у кока-колы. Немного отдаёт жжоной ржаной коркой, чуть чуть кислит. 5%. Мне понравилось.
В Италии разрешено немного выпить прежде чем садиться за руль, например баночку пива или бокал вина. 
Поэтому ВОТ:
На табличке написано скорость контролируется, и слово контролируется замазано маркером! Это при въезде в населенный пункт Казореццо. По-моему, эта фотография отлично передаёт настроение этого пасмурного дождливого дня!
Ближе к вечеру я подумал, что вот свежекупленный 35-й то лежит без дела 3-й день! Не порядок. На закате, я вышел побродить по окрестному парку Valle del Ticino. Отель, в котором мы живем, расположен в национальном парке - то есть в лесу по-нашему.  Здесь чудесный воздух, поют птицы, а по ночам из открытого окна слышно стрекотание сверчков. 
Я снимал всякие листочки, травинки, ягодки и прочую муть! Испытываю стекло, как и обещал.
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/250 f/2 ISO125 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Рисунок у стекла, как мне кажется - вполне породистый. Что скажете?

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Сергей Где же продолжение, где путевые заметки и шикарные фото?

    Сегодня понедельник, а настроение ничего не создает пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михаил, событий столь много и они меняются столь быстро, что я не успеваю постить. 1685км за неделю... впрочем сегодня утром было пару часов свободных и я "догнал" блог. Боюсь только, что опять отстану... сейчас работа как навалится!!! УУУХ!

      Удалить

Google+