вторник, 20 августа 2013 г.

Три Доминги

20 августа.






Сегодня в обед пригласил меня мой старый приятель Михаил, про которого я уже как-то раз писал, выкушать совместно бизнес-ланч, ну и пообщаться.
Ну сказано, сделано. На обратной дороге в одном из двориков меня заинтересовала мини-свалка старых автомобилей. Ну в московских дворах часто стоят, гниют, врастают в землю старые, никому не нужные автомобили. Волги, жигули и прочие изделия. Но тут меня удивило, что стояли 3 полу-разложившиеся машины одной, достаточно редкой марки!
Это Subaru Domingo. Малюсенький, но полноприводный (как большинство Subaru) микро-автобус. Скорее это автобус, а не вэн. Один праворукий, два леворуких. Праворукий, обиженно отвернулся от леворукогих и смотрел в другую сторону - на ВОСТОК, где Япония. Видно горевал.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 42mm 1/1600 f/5.6 ISO1600 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Спущенные колёса, гнилые кузова, выбитые стёкла... всё как надо! Только три Субары... Михаил сказал:
-Я здесь часто хожу, тут ещё есть четвёртая -она на ходу! На ней ездят.
Быть может - это просто запчасти для той, что на ходу так хранят? А чего? Вполне себе способ.
Вспомнился мне один мой знакомый сисадмин, фанат этой марки. Он любил взахлёб рассказывать, как такая Доминга, за счёт своей полноприводности, однажды спасла ему жизнь! Но это совсем другая история...

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

5 комментариев:

  1. Очень понравилась композиция.
    Сам бы наверное снял так, чтобы было больше неба и меньше асфальта (мол что там на земле смотреть?). А тут получается, что "нитка" машин проходит по центру кадра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. При более ШУ объективе, я б опустился бы ниже к земле и подошел бы ближе к машинам. тогда бы возможно небо и влезло бы... но тут мне показалось важным показать именно свалку в "бетонных джунглях". Поэтому угол был выбран ближе к 50мм и я отходил от объектов. Благо было куда - двор не был тесным.

      Удалить
  2. и ещё. ВАжно было показать, что машинки маленькие, как игрушечные. Если же играть с перспективой на ШУ, и пытаться впихнуть небо, машины ПОКАЖУТСЯ БОЛЬШИМИ! Это тоже надо учитывать.

    ОтветитьУдалить
  3. +1 хорошо получилось....жаль на первом авто нет шильда....сам заядлый субарист))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не сложно шильдик пририсовать в ФШ, но зачем? Пускай будет всё как есть!!!

      Удалить

Google+