суббота, 23 марта 2013 г.

Портрет незнакомки с АйФоном

23 Марта.
Сегодня снимал исподтишка. Ехал в электричке и снимал. Nex-6 подходит для этого куда больше зеркалки. Во-первых, откидной дисплей. Это удобно с точки зрения того, что можно снимать "от пуза", не вытягивая рук и не привлекая внимания. Ну уж тем более, не нужно подносить камеру к глазу.
Во-вторых, гибридный АФ - времени на фокусировку нужно меньше. А значит фокусировка происходит быстрее, чем у обычной мыльницы и есть шанс не упустить момент. Конечно этот шанс чисто гипотетический (вспомните мои записи от 18 марта), но всё же.
В-третьих,
электронная передняя шторка у затвора и отсутствие зеркала, а значит я имею ОДИН "щщёлк",а не два и не имею хлопка вовсе, то есть привлекаю меньше внимания...
16-50 33mm 1/60 f/5 ISO640 AWB Матричный замер
Она была так увлечена чем-то происходящем в ай-фоне, что даже не заметила, как я сфотографировал её. Мною неоднократно было замечено, что люди, видя камеру, тут же "надевают маску". Даже маленькие. Вспомните еще раз мой же пост от 18 марта. Мне же нравится снимать людей такими, какие они есть, на самом деле. Настоящими. 
Это гораздо проще делать, если они не знают, что их снимают. Я иногда еду в транспорте и вижу много замечательных персонажей, сцен, сюжетов. Я жалею, что камера не встроена в мой глаз. Или куда-то в пуговицу, как в шпионских фильмах. Потому что я знаю, что достать я камеру - сюжет будет разрушен.
Снято всё на Р - как камера предложила, так я и согласился. Вообще в последнее время я стал снимать всё больше на Р. Видимо с ручными режимами наигрался. Я рассуждаю так: "Камера умная, вот пусть она и думает." 
Немного обработано в ФШ. Произведена тональная коррекция, расставлены световые и цветовые акценты.


2 комментария:

  1. Фото приятное! Мысли хорошие! Текст легко читаемый!
    В общем - на уровне все!
    Наверное все это дело внимание очень развивает при поиске сюжета))
    Задача конечно Ваша не из легких,но
    совсем скоро из принципа это уже превратится в привычку. А если учесть, что для формирования привычки нужно около 60-ти дней
    то до переломного момента осталось не так уж и много)
    Упорства Вам, терпения и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за хорошие слова. Я постараюсь, чтоб было интересно.

      Удалить

Google+