29 марта.
Буду краток.
Сегодя во двор въехало красное чудо. Чуду наверное лет 30, не меньше. Местами ржа съела кузов насквозь. Но чудо поразило меня тем, что номера на нём свежие и чистые и вобщем видно, что автомобиль на ходу, и на нём ездят. Я не знаю, как называется точно эта модель "Москвича", но мне очень понравилось элегантное техническое решение организации заливной горловины топливного бака! С замком. Входное отверстие замка закрыто лепесточком на петелечке, чтоб если птичка нагадит, то не в замок! Кстати видно по затёртостям, что открывают постоянно этот лепесточек. Рисочки на крышке, чтоб не проскальзывали пальцы при откручивании. И вся конструкция держится на хомуте со шплинтом. Однако!!!
А представляете, сколько труда нужно было, чтоб сделать только засечки на крышке!
SEL30 f/3.5 1/2000 ISO100 AWB матричный замер. |
Снимал всё тем же макро-тридцатником, который прижился на камере.
В полном автомате, обработки тоде ноль, да и зачем. Вот оригинал.
Буду благодарен, если кто-то напишет, как называется точно этот автомобиль.
Очень похоже на 408 Москвич
ОтветитьУдалитьВот судя по форме фонарей, похож,но я набрал в поисковике Москвич 408 - выскочили седаны, а этот в кузове универсал. Интересно была ли у такого кузова отдельная модель, как у ВАЗ. 2101-седан, 2102 - универсал.
УдалитьКузов универсал. Похоже, вот оно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-426
ОтветитьУдалитьВОООО!!! Это почти ОНО! На самом деле, в статье в конце упоминается про москвич 2136, который пришёл в 1976 году на смену 426му. Так вот это 2136 - 100% то бишь нашему "герою" от 37 до до 25 лет, так как делались они до 1988 года. Ну собственно, я так и написал, наверное лет 30! Практически не ошибся.
Удалить