вторник, 26 марта 2013 г.

О сталактитах, сталогмитах и фото-удаче.

26 марта.
Сегодня я вышел ненадолго на улицу. Нужно было дойти до аптеки, купить пилюль. Я удивился, насколько прекрасна была погода. Светило солнце, огромные сугробы, которые намело за последние 3 дня непрерывных метелей, закрывали всё убогое и безобразное, что есть в любом типовом дворе. Помойки, грязь, две стройки под боком, всё это было закрыто толстым белоснежным одеялом из снега. Возле насосной станции я увидел вот такую картину!

От тепла, стремительно выходящего из плохо загерметизированного здания, образовывалась течь, из снега, падающего на крышу. Течь,  стекая по желобу в водосточную трубу, на морозе превращалась то ли в "сталоктит", то ли "сталогмит". Не помню, которая из пещерных сосулек растёт вверх?
Всё это освещалось не по зимнему ярким и высоким солнцем. Вобщем я знал, что фотоаппарат, хоть и взят был на удачу, оказался со мной очень вовремя! Ведь особо мне гулять пока нельзя, но в этот раз фото дня ждало меня прям около дома.
16-50 28мм 1/160 f/9 ISO100, матричный, AWB, RAW+ФШ
Снимал с довольно низкой точки, почти от земли. Отгибал дисплей, видоискатель тут задействовать было бесполезно. Самое интересное, что эти лучики, я не видел во время съемки, так как дисплей не был выставлен в режим "солнечный день", когда он светится сверх ярко и видно абсолютно всё, даже на полуденном солнце.  Я просто компоновал кадр, что называется "примерно". Но эти лучики, которые я обнаружил уже дома, при просмотре отснятых кадров на компьютере, были настоящей удачей, превращающей обычную картинку в необычную. И фото-удача, как показывает практика, поворачивается лицом только к тому, кто в неё верит! :)

2 комментария:

  1. О-о-о! Серёга, роскошный снимок!!! Нет слов! Любуюсь и завидую... :) Фотоудачи тебе и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить

Google+