четверг, 28 марта 2013 г.

Низкий ключ

28 марта.
Сегодня с утра пошел в поликлинику.
Там из меня откачали кровушки, и я, почуя головокружение от того, что утром ушел не поевши (натощак же надо было явиться в мед. учереждение), решил подкрепиться большой кружкой сладкого кофе с "Сироженой пироженой".
Зайдя в ближайшую кофейню, я устроился за столиком и стал наблюдать за посетителями. Всё-таки интернетизация влияет на массовое сознание. Из 12 посетителей кофейни только двое не сидели в сети. Один читал газету, второй - это я.

Девушка, самозабвенно сидевшая в социальной сети, за соседним столиком привлекла моё внимание. Свет от окна достаточно чётко прорисовывал контуры её лица. Я понял, что пришло время попробовать "низкий ключ". Я аккуратно достал камеру, перевёл её в "М", отогнул дисплей и стал пристреливаться. О съемке в низком ключе на автомате не могло быть и речи. Здесь должна была быть приличная недодержка, которую автоматика камеры не могла допустить.
 Я делал дубль за дублем, дубль за дублем, пробуя разные режимы и меняя параметры съемки, но она так и не обратила на меня внимание - виртуальная жизнь в интернете захватила её на 100%. И слава Богу, так как карточки получились весьма естественные.
SEL30 1/160 f/3.6 ISO100 AWB RAW+ФШ ориг.JPG
Порадовало низкое количество шума (реально низкое) и огромное количество деталей в тенях, ничего не пропало. ДИнамический диапазон ОЧЕНЬ хорош у этой мартицы. Если чё, зерно, видимое на фото, "нагонялось" в ФШ и к шумам матрицы не имеет никакого отношения.
Кстати, я готов отдать эти карточки, если незнакомка объявится. Ведь в сети всякое бывает. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+