воскресенье, 10 марта 2013 г.

Поздравляю победителя

Тема согодняшнего фото дня пришла автоматически.
Дело в том, что накануне появился победитель в блоге от 5 марта.
Я предложил угостить пивом того, кто угадает с какой точки было сделано фото того дня. 
Я связался с победителем Григорием и завтра вручу ему вот такой приз:






Это литровая банка немецко-фашистского пива. Made in Germany. Всё "по чесноку".
Прежде чем вручить пиво я решил сделать кадр дня. Как раз и на счётчике было 999 - то есть этот кард оказался юбилейным - тысячным.
У меня была ОДНА попытка, чтоб этот кадр оказался правильным.
Я смастерил инсталляцию из табуретки, тёмного пледа, обувной коробки. Использовал 2 источника света. Две настольные лампы из Ашана за по 137 рублей. На лампы были надеты такие нахлобучки в которых были сделаны узкие прорези. Вобщем это были самодельные "стрипы". Кто в теме, тот поймёт.
Использовался макро-тридцатник. Он очень разкий. Настолько резкий, что после ресайза не пришлось шарпить!!!
Вобщем вот:
30mm 1/20 f/3.5 +0.3ev ISO 1600 AWB RAW+ФШ

2 комментария:

  1. Обязательно надо было сделать фото со стороны. Как это снималось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я учёл это. И следующий пост со съемкой предметов сопроводил пояснительной картинкой!
      http://nex6everyday.blogspot.ru/2013/03/yamaha.html

      Удалить

Google+