среда, 27 марта 2013 г.

Оптический обман зрения

27 марта 
Блог застопорился... 
Трудно делать каждый день новую фотографию сидя в одной комнате. Из-за боязни заразить ребенка меня изолировали и подсовывают под дверь еду! Я конечно шучу, но тем не менее не выходил сегодня из дома.
А на улце солнце, а на камере по прежнему макро-тридцатка. И я продолжаю с ней экспериментировать. Объектив нравится мне всё больше и больше.
Дело в том, что тот снег о котором я писал позавчера, начал красиво таять под воздействием солнечных лучей.
Получились такие ажурные кружева за окном. 

SEL30 1/200 f/3.5 AWB ISO 100 матричный замер с AEL. Ориг JPEG.
Этот снимок был сделан утром. Я решил, что когда во второй половине дня солнце начнёт просвечивать это "кружево" насквозь, должно получиться не плохое "макро".
Я дождался половины четвертого и приступил к съемке макро, предварительно одев шапку и куртку поверх "больничной робы".
Я крутил и так и эдак, приближаясь и удаляясь от дырок. Получалось как-то не интересно и непонятно. Но в конце концов, случайно сдвинув фокус, я нашёл "кадр дня". 
SEL30 1/800 f/9 +0.3 AWB матричный. RAW+ФШ. Ориг. JPEG.
Снималось это с расстояния менее 1см от дырок в сосульках. Серая полоска по небу - это горизонтальная полоска москитной сетки, если посмотреть внимательно, то видно и вертикальную. Сосульки растворились в красивые переливающиеся бублики, а 17-этажный дом стал виден, сквозь ячейку в москитной сетке, в которую не проходит летом комар. Как говорил Царь в мультике "Волшебное кольцо": "Оптиццкий абдман зДрения!!!"



2 комментария:

  1. Сереж, и мастерство растёт, видишь ты по-другому... В смысле, очень творчески видишь! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... вы меня в краску вгоняете... мерси за комплеман, как говорилось в фильме "Женитьба Бальзаминова".

      Удалить

Google+