суббота, 9 марта 2013 г.

Всех с праздником!

Пока праздничная суета не закружила на полную катушку, решил прямо с утра сделать свежее фото дня. 
Солнце в моё окно заглядывает очень редко и очень ненадолго. Так вот построен дом и не слишком удачно, с точки зрения инсоляции, расположенная квартира.
Но рано утром ненадолго солнышко можно застать. Чем я и воспользовался.



Хотелось передать на фото как можно больше света. Поэтому я поставил светосильный фикс: 50mm f/1.8. И подошел к окну кухни. Это самое светлое и солнечное место в моей квартире.
Свежеиспечённый пирог с клюквой и тюльпаны солнечного цвета, стоявшие на подоконнике, привлекли моё внимание. 
Получилось фотопоздравление.


50mm 1/1250 +0.3ev f/1.8 AWB RAW+ФШ. Внутрикамерный JPEG.
Дорогие женщины, с праздником ВАС!
=====
P.S. Сейчас на камере стоит 999-й кадр на счетчике. То есть завтрашняя фотография будет юбилейная - тысячная!!! Не знаю, что там будет, но вероятно публиковать надо именно её! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+