воскресенье, 24 марта 2013 г.

One Пшик

24 марта.
Этот снимок я сделал только с четвертого дубля. Всего было снято около 40 карточек.
Ну а собственно куда мне спешить? Я ж заболел.
Вот так вот банально - простыл и слёг. Лежу с температурой, в горле "наждак", и я никуда не иду. 
Поэтому решил сфотографировать небезызвестное итальянское лекарственно средство от боли в горле, которое переводится на славянские языки, как "Дюже растительное".
Tantum - это, как выяснилось ещё более превосходная степень, чем Molto. Типа нашего МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР.
Вобщем, съемка летящих в воображаемое горло микрочастиц препарата потребовала немало изобретательности.
Во-первых, камера была установлена на штатив, чтоб расстояние от неё до объекта менялось минимально.
Во-вторых, руки у меня две, и основную лампу, поэтому, тоже пришлось ставить на штатив. 
Вторую лампу, которая работала на подсветку руки, прикрепил к спинке кровати, при помощи струбцины.
Любимый чёрный плед на табуретке, точно так же как в посте про гитару.
Далее - выставил фокус в ручное положение и аккуратно сфокусировался на носике, используя функцию увеличения. Это когда изображение на дисплее камеры сильно увеличивается в том месте, где происходит фокусировка. Эта функция обычно у меня отключена, но пришлось задействовать.
Все параметры пришлось подбирать вручную.
Камера в "M", ISO тоже ушло с моего любимого Auto, на ручной подбор.
Диафрагму открыл максимально, насколько позволяет МАКРО-ТРИДЦАТНИК, то бишь 3.5.
Далее, самое интересное. Затвор ввел в режим 10 кадров в сек.
И Нажимал одновременно на кнопку спуска на камере и на лекарстве и так 4 раза!!!
SEL30 f/3.5 1/80 ISO 800 AWB всё вручную, потом немного ФШ.

Вобщем, как говорит один известный теле-ведущий: "Усем добрахо здоровьица!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+