пятница, 22 марта 2013 г.

На том же месте, в тот же час.

22 марта.
"Так не бывает" - сказал я сам себе, когда посмотрел на эту фотографию на компьютере и сравнил её со вчерашней. Я имею ввиду показания часов. 
Я был сегодня в этом же точно месте, в это же точно время, что и вчера. С точностью до минуты. 
За камеру меня взяться заставила погода. Я поймал себя на мысли, что вчера было пасмурно и мрачно, а сегодня ярко светило солнце и из-за этого мне захотелось посмотреть, как эта вчерашняя "геометрия" будет смотреться в цвете. Ну что ж, повторение - мать учения!

Ну сказано, сделано! И кстати, я опять чуть было не опоздал на электричку... :)))
16-50 24mm 1/160 f/9 ISO 100 AWB RAW+ФШ
Снято было в RAW. В фотошопе немного был подкачан цвет неба. Слегка подтянута фактура здания и крыши, с которой свесают сосульки.
Убрано "бревно". Видимо пора чистить матрицу. Бревно здоровое - прямо центру кадра.
Кто хочет может посмотреть оригинал.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова. Желаю Вам вдохновения и творческих успехов. Ссылка действительно была с ошибкой. Поправил.

      Удалить
  2. Блин, ковырялся в профиле и снес свой же комментарий .
    Сергей! Спасибо Вам за тему. Буду с интересом следить за развитием событий в этом блоге :-) !

    ОтветитьУдалить

Google+