воскресенье, 10 марта 2013 г.

Лыжня зовёт!

Сегодня, хотя уже 10 марта, но погода совершенно зимняя! Температура воздуха чуть ниже ноля, а вот солнце светит совершенно не по зимнему! Вобщем: ЛЫЖНЯ ЗОВЁТ!
Я с огромным удовольствием пробежал 4 километра по парку, сделав несколько фотографий.





Хотя времени было уже половина шестого вечера, солнце было довольно высоко. Всё таки отсутствие превода на зимнее время прошлой осенью сказывается. Ещё только март, а темнеет как раньше в апреле.
16mm 1/160 f/9 +0.3EV ISO 100 AWB RAW+ФШ ориг.JPEG 
 Подняв голову вверх я увидел ошеломляющего цвета небосвод. Зимой точно нет такого голубого неба! Всё-таки весна!

Ну фотошопом я мальцА конечно в синий "нагнал"! :) Но оригинал не сильно отличался - честное слово.

2 комментария:

  1. Вы очень много снимаете новым объективом sony 1650
    Скажите как он Вам в сравнении с 1855?
    Есть ли "рисунок" ? Удобно ли пользоваться?

    Ведь это не ручной зум, быстрее чем мотор умеет фокусное расстояние не выставится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимательный читатель конечно заметит, что большинство кадров сделано именно 16-50.
      Я вобщем-то и не скрывал этого в самом первом вступительном посте проекта. Ведь именно с этим объективо достигается максимальная компактность, а значит и удобство. Плюс он с его трёхкратным зумом достаточно универсален. Можно и портрет снять и пейзаж. Вобщем КИТ.
      По оптическим свойствам, я не смотрел объективные замеры MTF, но он по моим ощущениям резче старого 18-55. Плюс - он ШИРЕ! Что меня лично радует, так как я люблю снимать на широком углу.
      Но конечно "РИСУНКА" - как вы правильно написали в кавычках, у него нет. Я так понимаю речь идёт о ТОМ САМОМ "РИСУНКЕ" и о той самой "ДУХОВНОСТИ" - влажное бокэ, пластика цвета и прочее необъяснимое и непонятное простому человеку эзотерическое составляющее!!!
      Просто картинка. Просто кит.
      Теперь что касается МОТОРНОГО ЗУМА. Я реально его побаивался до покупки. Но взяв камеру в руки и первый раз коснувшись кольца зума - я был МЕГА-ПРИЯТНО удивлён. Пользоваться им крайне удобно. Нет абсолютно никакого дискомфорта. Инженерам удалось решить эту задачу на 100%. Кольцо зума умеет улавливать скорость вращения. Крутишь его быстро - зум происходит практически мгновенно, крутишь медленно - всё замедляется.
      Есть так же плавное зуммирование не кольцом, а спец. рычажком. Там вообще очень плавно происходит зуммирование.
      Это очень сильно отличается от того, что было в серии Xi у минолты, где моторное зуммирование было медленным, печальным и жрало не слабо батарею.

      Удалить

Google+