суббота, 2 марта 2013 г.

Как бы "Фиш-Ай"

02 Марта. 
Сегодня выходной. 
Дома много дел накопилось по хозяйству. Не хотел выходить на улицу, но пришлось. Нужно было сделать дубликат ключа от домофона. 
Я ж обещал везде брать с собой камеру. Ну вобщем, дал слово - держи!

Я положил в карман куртки Nex c 16-50 и для разнообразия во второй карман сунул телевик 55-210.
Выйдя на улицу, я совершенно ошалел от мороза -10. для второго марта как-то неожиданно... Я пожалел, что не надел зимний пуховик и, укутавшись поглубже в осеннюю куртку, прибавил шагу, не надеясь найти подходящий сюжет.
Света уже было мало, так как  было полседьмого вечера. Солнце стремительно садилось.
И вот, проходя мимо храма, который недавно выстроили возле моего дома,  я вдруг встал как вкопанный. В позолоченных куполах отражался город, освещённый лучами закатного солнца. Изображение улиц, домов, деревьев "накаталось" на поверхность купола, как в круговой панораме на 180 градусов. Я увидел изображение, словно через объектив "фиш-ай".
Самого солнца мне уже не было видно, но оно освещало верхушки высоких многоэтажек. Я, получается, снимал как бы в контровом свете.
Собственно, вот...
Nex-6 + 55-210 129mm 1/200 +0.3EV f/6.3 AWB ISO 200 RAW + ФШ.
Для любопытствующих вот ссылка на оригинальный внутрикамерный JPEG где есть все Exif метаданные.
Я решил делать небольшой файловый архив, куда буду складывать фотографии этого проекта. 

4 комментария:

  1. Удивительно. Чарез несколько дней, но в другом городе.
    https://picasaweb.google.com/104758087472830913507/07_#5852279557917529650
    Купола в Росии кроют чистым золотом... причём наверное одни и те же мастера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этой фотке не так очевиден город. Какие-то непонятные пятна.
      И диаметр купола меньше.
      У Сергея более удачное и интересное фото получилось.

      Удалить
  2. Но обратите внимание, покрыто по другому! Пластинки на ваших куполах уложены ромбиками :)))
    Так что мастера думаю разные ;-)

    ОтветитьУдалить

Google+