суббота, 16 марта 2013 г.

Геометрия света

Картинки,подобные этой встречаются на каждом углу. Мне очень нравится находить их в окружающих предметах. Быть может потому, что я по образованию математик. Писать что-то необычное здесь излишне. В композиции это называется "ритм".
И этим всё сказано.
Очередной сюжет настиг меня в лифте торгового центра.
Я поднимался с перого этажа до четвёртого. Где-то на втором, когда лифт тронулся - я сообразил, что мне нравится смотртеь на лампы, вмонтированные в потолок кабины. На третьем я достал камеру.
Я подумал, что снять это нужно в низком ключе. Поэтому я повернул селектор на "М". Я поблагодарил мысленно в котрый раз инженеров Sony, за то, что они вынесли колесо режимов из меню на отдельный физически вращаемый модуль управления.
Быстро подняв камеру над головой, я отогнул дисплей, построил кадр и стал большим пальцем укорачивать выдержку. Диафрагма и так была достаточно прикрыта. Когда я получил приличную недодержку, я нажал спуск. Я умышленно сделал так, чтоб кадр получился очень тёмным, а лампы дали интересный геометрический рисунок. 
Камера сделала "щщёлк", лифт сделал "дзынь", двери открылись и я вышел на 4м этаже.
16-50 26мм 1/50 f/5 ISO 100 оригинал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+