воскресенье, 31 марта 2013 г.

При свечах.

31 марта.
Сегодня заканчивается первый месяц ведения этого проекта. Если честно, то оказалось несколько сложнее, чем я предполагал. Во-первых, требуется дисциплина. Болеешь, не болеешь, работаешь, отдыхаешь - вынь фотографию и положь. С одной стороны тяжело, но с другой, появился какой-то съемочный азарт. Когда я начинал месяц назад вести блог, на камере было отснято 748 кадров. Сегодня счетчик показывал 1314 кадров. То есть для публикации 31 фотографии мне потребовалось сделать 566 кадров. А это позволяет мне держать себя в "съемочном тонусе".
Во-вторых, написание текстов отнимает времени больше, чем фотографирование и последующая подготовка файлов к публикации в фотошопе. Этого я не ожидал, начиная проект...

Сегодня я поймал себя на мысли, что макро-объектв, который был прикручен к камере целую неделю использовался всяко-разно, но ни разу не снял я им МАКРО!!! Поэтому сегодня я решил снять МАКРО. Для этого я сделал мини - инсталляцию на кухонном столе из маленькой фигурки с горящей свечой, фольги и настольной лампы.
Фокусируется этот объектив с расстояния менее 1 см от линзы, поэтому фотографировать им можно даже очень мелкие предметы.
Вот собственно ЗАЕЦ, который несёт мне денюжку!!!
SEL300 1/80 f3.5 ISO1600 AWB, matrix exposure
Меня по прежнему приятно удивляет экстремально низкий уровень шума и прекрасный динамический диапазон Nex-6. Вернее я никак не могу привыкнуть к нему. Ощущение при обработке в raw конверторе, что рав резиновый. Тянуть можно в любую сторону весьма внушительно.
К данной карточке практически не применялась обработка, лишь кадрирование и небольшой подъем контраста, очень локально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+