воскресенье, 3 марта 2013 г.

В гостях у Крупской.

03 Марта.
Утром этого воскресного дня волею судеб я оказался на ул. Крупской. Хотя было всего 10 часов утра и я не подозревал, что сюжет этого дня поджидает меня именно там, но камера-крошка была со мной, и небольшая прогулка по этой улице подарила мне "сюжет дня".
Я прямо остолбенел, когда увидел вот это:

55-200 55mm 1/125 f/5.6 Iso 100 Съемка JPEG, обработка внутри камеры HiContrast BW 
Надежда Константиновна, изображена тут как "товарищ", как друг, а не как пылкая чувственная женщина... Читает прессу... наверняка "ИскгХу"... наверняка вслух. А Ильич тут такой молодой, не суровый, а скорее романтичный. Но во взгляде чувствуется тревога о мировом пролетариате... А быть может, он думает об Инессе Арманд? Хто ж его знает.

Но явно не мечтал он о том, что в центре Москвы в 2013 году не останется ни одного славянского дворника, а чистить снег с крыши будут исключительно ребята из Средней Азии... а вот и они! Ильич думает, а ребята чистят:
16-50 28mm 1/100 f/7.1 ISO100 WB Облачно RAW+ФШ
 Вот не смог удержаться - две "фотки" запостил.
Обратите внимание, у Надежды Константиновны цветы (под снегом правда, замёрзшие)! Видимо какой-то воздыхатель неподалёку живёт. Хотя, почему неподалёку?
;-)
Для любителей оригиналов: тут и тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+