вторник, 12 марта 2013 г.

Рамка - "Гайка"

12 марта.
Времени не было катастрофически, но я стал замечать (всё-таки уже вторая неделя заканчивается, как я веду проект), что чем меньше времени, тем более в неожиданном месте "фото дня" находит меня само. 
Я бежал к метро. Реально бежал. Очень торопился. И вдруг увидел это...


Остановившись буквально на 1 минуту я достал камеру из кармана, включил её и попробовал скомпоновать кадр.
После этого я решил, что здесь уместно будет снять кадр в JPEG, используя один из встроенных в камеру эффектов. Всего в камере встроено более 30 эффектов. Кроме этого, примерно столько же ещё устанавливается в камеру в виде приложения "Эффект рисунка+".
Вот один из эффектов этого приложения я и использовал.
Это некое подобие эффекта объектива тилт-шифт. 
Здесь мне показалось, что этот эффект вполне нормально лёг на эту геометрию. Контраст задран тоже к камере.
16-50 16мм 1/125 +0.3EV f/8 ISO 100 AWB Снято в JPEG + Чуть ФШ.
Высотка получилась в шестиугольной рамке-виньетке, сделаной из самой высотки - забавно!

4 комментария:

  1. И как Вам удается находить такие интересные сюжеты вот так вот на бегу... мимоходом..?

    Больше нет возможности просто смотреть хорошие фотографии. Под впечатлением от Вашего проекта только что заказал эту замечательную камеру.

    Sony Alpha NEX-6L Kit 16-50 mm Black.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с отличным выбором! Думаю малютка Вас не разочарует.
      Эх, жаль Sony не откатывает мне :(((((((
      ...Сколько уже нэксов я "отрекомендовал"! Можно было бы поехать на эти деньги на Мадагаскар снимать ящериц! ;-)

      Удалить
    2. Спасибо за поздравления.

      Если на Мадагаскар, тогда уж за этими друзьями.

      https://lh6.googleusercontent.com/-Jfg-CQsEbYQ/Tpe5BQD1bJI/AAAAAAAAFpc/fnYI10ZMXx4/s512/DSC05305.jpg

      Удалить
    3. Или на Суматру - ловить бабочек, как Паганэль!

      Удалить

Google+