понедельник, 1 апреля 2013 г.

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели...

1 апреля.
Проснувшись сегодня  утром и выглянув в окно, я увидел огромные хлопья снега, густо посыпающие двор, тротуар, машины, деревья и т.д.
Я сперва подумал, что зима, видимо, не кончится никогда, но потом вспомнил, что сегодня первое апреля - день шуток и юмора, и природа решила пошутить и дала ещё раз "зимы", не смотря на показания календаря. Ну что ж, день шуток, значит день шуток. Я тоже решил пошутить и не стал делать кадр дня... Но не сделать кадр - это не значит ничего не опубликовать. Пусть сегодня будет фото-шутка.
Он же фото отчёт за март.  Это 33й пост в этом блоге.  Значит у меня есть 32 превьюшки с прошлых дней. Осталось их только склеить.
Всех с днем юмора!!! 
:)
Сфотографировано на Nex-6. Склеено в редакторе.

4 комментария:

  1. Поздравляю! :) Помнишь, как отмечался первый юбилейчик детёнышей наших? :) С первым месяцем, я во всяком случае, Егора своего поздравляла. Так что с Днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень продуктивно у Вас месяц прошел.

    Желаю дальнейших успехов

    ОтветитьУдалить

Google+