четверг, 25 апреля 2013 г.

Арт-стилизация № 1

25 апреля.
Я конечно же люблю фотографировать. Иначе этого блога не было бы. Но иногда у меня бывают периоды, что отснятый материал хочется преподнести как-то необычно. Тогда во мне "включается" как бА художник. Ведь в каждом из нас живёт немного художник. И поскольку настоящее рисование мне не по силам, не хватает усидчивости и аккуратности, то я пытаюсь компенсировать желание порисовать неплохим знанием инструментов Фотошопа.
Так вот и получаются стилизации. Я люблю иной раз, когда есть время и желание посидеть -покорпеть, пытаясь превратить обычное фото в необычное...

Я думаю, что в течении года я буду время от времени делать это.
Вот это стилизация под рисунок на фактурной бумаге.

А это собственно фотография. 
SEL30 1/60 f/3.5 ISO 1600 AWB Matrix mettering, P mode
Писать тут о том, какая камера, какой объектив, какая экспопара, как-то неуместно что ли. Но вроде как традиция... Снято на самом деле макро-тридцаткой. Дочь так чудесно стояла-"позировала", утащив из шкафа папину шляпу,   что времени менять "тридцадку" на "полтос" не было. Просто снял. Тем более, что свет способствовал. :) 
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+