воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Результаты шоппинга.

28 Апреля.
Сегодня я целый день занимался походом по детским универмагам. Дело в том, что приближается день рождения дочери, а она заказала "Принцессу Селестию"... Да да, это такая my Little Pony, пластмассовая розовая лошадь, с крыльями, и нейлоновыми волосами, которой тупо НЕТ в Москве! Обзвонив порядка 40 интернет-магазинов, и не получив положительного ответа, я рванул по рознице.
Вобщем то что надо не нашёл, но всё же каких-то ПОНЬ купил, и слава богу. Устал как собака, ибо нет для меня ничего более гадкого, чем бродить по магазинам... устаю я очень быстро от шоппинга - так уж устроен.
Однако, в одном из торговых центров, моё внимание привлек нобычно декорированый купол-свод!
 Он был выкрашен в чёрный цвет и на нём мерцали звезды из ярких светодиодов. Вобщем я попытался произвести несколько экспериментов с фокусом, расфокусом, и зумом на длинной выдержке. Получилось довольно забавно. 
Картинка собрана из трёх. Одна чёткая, одна с длинной выдержкой и в момент экспонирования я повернул кольцо зума, и третья в небольшом расфокусе. Так что это не фото, а как бы коллаж.

2 комментария:

Google+