четверг, 18 апреля 2013 г.

Качели

18 апреля.
Вот вчера я сделал фото дня уже когда от этого дня оставалось минут 10. Сегодня же, я не стал рисковать и просто, выйдя в 7 утра из подъезда,  дал себе слово, пока я иду к остановке (около 100-150м ) я должен что-то снять. И снял.
Просто на бесцветном фоне и при сером утреннем свете, когда краски приглушены - эти качели привлекли мое внимание своим ярким, сочным, апельсиновым цветом и геометричностью.

Немного усилил эффект в ФШ.
Снял на максимально открытой диафрагме, чтоб смягчить картинку.
SEL50 1/400 f/1.8 ISO100 +0.3EV AWB Matrix.
Вот собственно оригинал.
Конечно же немножечко обработал в ФШ. Подтонировал, подкрасил, фактурки поднагнал и т.д. Но не сильно. Качели действительно почему-то выкрашены очень яркой краской. Странно, что не замечал их раньше, хотя эту площадку смонтировали во дворе нашего дома ещё летом 12 года.

3 комментария:

  1. Да ... а в моем детстве, как в прочем и многих других были качели сварены из труб на скрипящих ржавых подшипниках, а то и их нет ... а если найдешь качели в которых можно солнышко крутануть это считалось ай я яй как ...

    ОтветитьУдалить
  2. Сереж, приятная и атмосферная картинка получилась. И грустная...
    А ты теперь, как Ленин - спишь по 4 часа в сутки? :) Что за обучение по вечерам, расскажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Грустное фото получилось, похоже на пустующую площадку с аттракционами, которые не успели еще разобрать.

    ОтветитьУдалить

Google+