понедельник, 29 апреля 2013 г.

Road to Nowhere

29 апреля.
Я просто шел по улице, возвращаясь с работы. 
В наушниках играл Ozzy Osbourn "Road to Nowhere".
Я слушал, и думал, насколько же созвучна музыка и текст тому настроению, которое было в этот момент в моей душе. И я увидел этот кадр.





Обломки моего прошлого продолжают преследовать меня,
Они никак не оставят меня в покое.
Мне все еще кажется, что это какая-то тайна,
Быть может, это сон?
SEL1650 16mm 1/80 f/10 ISO 100 Matrix Mettering [P] mode. Оригинал
Дорога в никуда ведет ко мне...

3 комментария:

  1. Судя по ржавчине на рельсах, водного поезда можно было бы не ждать.

    Пусть это будет моя любимая фотография из Вашего проекта на этот день.

    ОтветитьУдалить
  2. А еще, посмотрев оригинал я кажется понял как надо кадрировать подобные снимки.

    ОтветитьУдалить

Google+