понедельник, 8 апреля 2013 г.

15 путь

08 апреля.
Я долго думал, как же назвать сегодняшний пост. Сперва хотел что-нибудь про весну. Ведь сегодня первый весенний день. Вот действительно весенний. Вчера ещё была в Москве зима, а сегодня - щёлк и весна. Вспоминается вчерашнее фото, где при добавлении Saturation в +100 цвет еле-еле начинал вылезать. А сегодня в небесной канцелярии включили Солнце и ЦВЕТ возник даже там, где его вобщем-то и быть должно не особо много. Фото меня ждало врямо в 8:50 утра на Казанском вокзале - под крышей. Я шел на работу (меня наконец выписали с больничного) и радовался, тому, что не холодно, не слякотно, а солнечно и... чуть не написал тепло. Конечно ещё не тепло, но дело к этому идёт.
И тут бац!
Проходя по перрону мимо 15 пути, мне прямо в глаз резанул солнечный луч. Я остановился, сделал несколько шагов назад, достал камеру, быстро включил её,  поднес к глазу окуляр видоискателя и практически мгновенно сделал один снимок. И продолжил путь.
SEL16 f/3.5 1/320 ISO 100 +0.3 ev AWB Matrix. ориг JPG
А название поста пришло само собой, когда кропил превьюшку. "15 путь" попал в кадр - пускай так и называется. Снято всё на автомате. Обработано в ФШ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+