вторник, 9 апреля 2013 г.

Индустриальный солнечный пейзаж.

09 апреля.
Сегодня весна продолжается и набирает обороты. А мне захотелось продолжить фотографировать солнце! Вчерашняя фотография мне почему-то самому понравилась больше предыдущих. Видимо из-за солнца. Сегодня я продолжаю.
Я давно присматривался к этому сюжету. Этот кадр не спонтанный. Я вижу эти трубы каждый день и давно хотел снять такой вот индустриальный солнечный пейзаж.
Но солнца-то не было. Снято это сквозь грязное и мутное стекло входных дверей вагона электрички,  на которой я ехал на работу сегодняшним утром.
Еду я каждый день в одно и то же время, но угол падения солнца, конечно же разный в разные месяцы. Зимой солнце редкость в это время. Летом, чтобы поймать такой угол надо встать часов в 5. А вчера, я заметил, что свет ложится ровно в дым. Но момент этот длится очень недолго. Электричка быстро проносится мимо.
Сегодня я залез в вагон последний, чтоб меня прижали к двери в переполненном тамбуре :)
Заранее достал камеру, настроил, включил видоискатель, поднёс его к глазу и стал ждать, когда в поле зрения появятся трубы. А потом просто нажал и сделал серию.  Потом выбрал и немного обработал одну карточку.
SEL16-50 28mm 1/500 f/9 +0.3EV AWB Matrix mettring RAW+ФШ

Кстати о серии. В Nex-6 реализовано 2 серии медленная (3 к.с ) и быстрая (10 к.с.). Тут использовалась медленная. Вполне хватило.
Что было сделано с картинкой:
-убраны электропровода, которые  перечёркивали весь пейзаж вдоль.
-Поднята насыщеность - хочется лета!
-Подняты тени
-Подчеркнут контраст в области дыма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+