пятница, 5 апреля 2013 г.

Светотень.

05 апреля.
Сегодня меня наконец выписали с больничного. Так что отболев, я с завтрашнего дня приступаю к работе, но поскольку завтра выходной, то приступаю к работе я с понедельника :)
На радостях, по пути из поликлиники  я заехал в автосервис, чтоб поменять тормозные колодки у своего "коня". Конь давно уже нуждался в этом. Пока мастер зарабатывал нормо-часы, я сделал фото дня.
Контровой свет из больших окон ремонтной зоны и дневнушки, работающие на подсветку, провоцировал на создание высококонтрастного черно-белого снимка. Контровой свет давал контраст, а ацкий цветовой замес от дневнушек по температуре провоцировал на то, чтоб это был именно ЧБ.  Я применил соответствующий режим и обработал снимок прямо внутри камеры, через приложение "Эффект рисунка".
SEL30 f/4.5 1/50 AWB MATRIX HiContrast BW JPEG+ФШ

В фотошопе лишь немного приглушил света и присыпал зерна. Получилось достаточно ритмично по свету и композиции. Тёмное и белое пересекаются так, что создаётся несколько зон максимального контраста. Колесо-верстак, темная колонна подъемника-светлая несущая колонна. 
Колодки, кстати поменял я очень вовремя, ещё б чуть-чуть и диски мог начать точить. Впредь буду внимательнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+