четверг, 4 апреля 2013 г.

Древесный узел

04 апреля.
Сегодня хочу написать о пользе того что смотреть надо не только под ноги. И польза при этом, не только в том, что шейные суставы разомнутся.  Выйдя на прогулку сегодня днем, я конечно смотрел в основном под ноги. Да и как иначе? Лужи ж! Ручьи. Активное снеготаяние дает о себе знать.  Однако, когда я уже совсем отчаялся (не шёл сегодя сюжет дня ко мне), я поднял голову вверх и прямо остолбенел.
Дерево, рядом с которым я оказался, и которое уходило вверх прямо у меня над головой, было столь необычным, что я невольно потянулся за камерой. Оно многократно загибалось, извивалось, ветвилось, было ломаным, как поведение и речь Ренаты Литвиновой.  Я прямо захотел даже назвать это дерево "Рената Литвинова". Но вместо этого просто сфотографировал его.
SEL16 f/7.1 1/100 ISO 100 AWB Matrix Mettering+AEL RAW+ФШ. ориг JPEG.

Снимал с низкой точки на широкоугольный фикс-блинчик SEL16 2.8. Я решил немного пофотографировать им, так как этот объектив из моей коллекции, оказался несколько забыт. Вообще я не очень люблю эту линзу, но она компактна, и обладает неплохой светосилой. Поэтому пускай будет, подумал я, собираясь на улицу. Экспопару получил с приличным высветлением, при помощи наведения на тёмный асфальт, и последующим удержанием  кнопки  AEL, так как сюжет был с приличным динамическим диапазоном. Небом решено было пожертвовать.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+