пятница, 19 апреля 2013 г.

Весна, бурлит природа

19 апреля.
Сегодня я в обед стал свидетелем пробудившейся природы. Шел из столовки в обед. Смотрю, голуби летают по скверу. Да так много. И вот, в этой серой массе, глаз выхватил двух совершенно белых голубей. ОН и ОНА. Причём, он так прям был возбУжден (ударение на У), что аж на бордюр (да простят меня читатели из Питера) вскарабкался и прям с возвышенности был готов "не прочь". А она такая, курлык-курлык, кокетничает мима бордюра туда-сюда, туда- сюда. Ну я прям из кармана полтинник выхватил, одним пальцем включаю, другим диафрагму на всю лихорадочно открываю.

Надо отдать должное, когда света много, и оптика позволяет по светосиле его пропускать, камера фокусируется исключительно быстро и точно. Видимо, гибридный АФ работает на всю катушку именно в условиях хорошего света. 
SEL50 f/2.0  1/400  +0.3EV ISO100 AWB Matrix RAW+ФШ. Оригинал JPEG.
Я даже попытался наугад "ловить" пролетающих мимо голубей. Снимал на шару с мыслью: "А, всё одно брак будет!". Ан нет, рассмотрев позже снимки, я был неожиданно приятно удивлён результатом. Оперативность на хорошем свету близка к зеркалочной. Вот тебе и ГИБРИД! 
Я думаю, что после перепрошивки (я никак не прошью последней версией firmware камеру и объективы - времени нет) будет ещё лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+