суббота, 13 апреля 2013 г.

Фискальный динозавр

13 апреля.
Не знаю даже что тут и писать.
Субботним вечером, вечером, вечером, когда особо, прямо скажем, делать нечего...
Ну и так далее. Я заглянул в один из своих любимых ресторанов поужинать. Этого "монстра" я заприметил уже давно, но всё никак не доходили руки запечатлеть. Ну а тут вроде блог веду - сам Бог велел! Ну я испросил разрешение, мне любезно не отказали, и я сделал несколько его портретов. 

Я вот думаю, а как раньше осуществлялась фискальная политика в области розничной торговли? Электронных то кассовых машин не было, этот влот монстр полностью механический... неверно. Или нет? Никто не знает случайно? Если кто-то знает напишите, плиз, просветите!
SEL16-50 27mm 1/30 f/4.5 ISO3200 AWB Matrix RAW+ФШ

Снимал всё на "Р". Снимал в RAW. Так как темно, а мы знаем, что когда темно "мы" JPEG не любим. Немного подправил ФШ.

3 комментария:

  1. Когда то всё было не электронным, правку в документе было сложно сделать, добавить абзац не в последний лист вообще не реально...

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное как и раньше, печатали одновременно на 2 чека.

    один рвали покупателям,а второй для отчетности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА! И я ещё помню, что был такой штырь, весьма кстати опасный, на него нанизывали чеки!

      Удалить

Google+