четверг, 11 апреля 2013 г.

Дом, который растёт вниз

11 апреля.
Сегодня, гуляя на улице с ребёнком, я снял дом, который растёт не вверх, а вниз. Это чудо прямо какое-то. Меня сразу потянуло на воспоминания об "Алисе в зазеркалье". Надо будет как-нибудь перечитать. Идея снимка и его последующей обработки родилась, когда мы пытались переправиться через "разлив". То бишь огромную необъятную лужу, коих, в результате активного снеготаяния, стало немеренно в наших дворах. Поскольку отражение было тёмное, пришлось задирать ISO аж до негуманных 3200, однако этот тест камера с честью выдержала.
Шума, не сказать, чтоб не было, но его было скажем так, очень немного и его характер не мешал восприятию.
Цветовой шум я убрал в конверторе (я использую Adobe Camera Raw)  на положении 15, яркостный довёл до значения +30. Этого вполне хватило для Noise Killi-нга.
Яркое орежевое пятно вывески магазина "Дикси" привлекло моё внимание. Уж больно шикарно оно светилось в серой грязи весенней лужи. Общий цвет значительно придавлен, а ему хоть бы хны. Маркетологи "Дикси" ни разу не ошиблись с подбором цвета! 

SEL16-50 16mm f/3.5 1/60 +0.3EV  ISO3200 Matrix  RAW+ФШ
Сделано было следующее. Картинка был перевёрнута, отзеркалена, убрал палку, ну и в углу немного дорисовал деревья.
Вот оригинал:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+