суббота, 6 апреля 2013 г.

Розовое на голубом

06 апреля.
Когда снимать нечего, я снимаю дочь. Во-первых это доставляет мне, как родителю, огромное удовольствие, во-вторых, и не своих деток для меня снимать всегда очень приятно и интересно, а в-третьих останется какая-никакая а память, ведь любой родитель подтвердит, что растут они ОЙ КАК быстро.
Сегодня моя 5 летняя дочь из ручки от швабры, двух шифоновых платков (розового и синего) и угла дивана, куда палка была нещадно воткнута,  смастерила ... ммм.. как бы это назвать... скажем так "палатку"! И играли мы в поход. Варили воображаемую похлебку на воображаемом костре, потом её ели, гребли на плоту через озеро (естественно тоже всё воображаемое) ну и т.д.

А потом, когда уже вдруг стало воображаемо темнеть, и мы остановились на воображаемый ночлег было решено сделать пару кадров на память о походе! Так я мотивировал ребёнка на позирование, ведь если сказать: "Саша, встань, папа сейчас тебя сфотографирует!" тут же будет надета маска, а то и вовсе будет сказано жесткое "НЕТ". Поэтому, согласно психологи детской фотосъемки, мы друг друга как бы фотографировали. Саше даже смастерили из пластилина фотоаппарат. Ну а папа взял Nex-6, да и надел на него свето-сильный полтинник.  Так как света было реально мало.

Изначально я не хотел переводить эту карточку в ЧБ, но потом обнаружил необычный эффект. Дело в том, что цвет платков и скин-тон совершенно не совпадали, что позволило мне добиться необычного эффекта при помощи Black&White в фотошопе.  Я загнал розовый в тёмный, а голубой сделал напротив светлее, чем на самом деле. При этом лицо не "пострадало". Правая (на фото) половина оказалось на тёмном "розовом",  а левая тёмная половина оказалась на светлом "голубом". В результате светлый и тёмный стали чередоваться тёмный-светлый-тёмный-светлый. И это получилось исключительно из-за цвета платков! Поэтому вот окончательный результат.
SEL50 f/1.8 1/125 +0.3 ev ISO 3200 AWB Matrix Mettering RAW+ФШ. Ориг JPG.
Снимал на P*. В ФШ после применения B&W налил немного тонировки. Тени в синий, света в розовый - эдакий привет платкам! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+