вторник, 23 апреля 2013 г.

Каштаны

22 апреля.
Недалеко от моего офиса растут каштаны. Я лет 10 уже, каждую весну имею удовольствие любоваться как они цветут. Однако, ни разу не видел, как они чудесно распускаются! 
Так что мой блог дал мне возможность увидеть это. Дело в том, что обостряется визуальное восприятие. Находиться постоянно в поиске "кадра дня" уже постепенно переходит в привычку. Ты не думаешь хочется или нет, надо и нет, ты просто это делаешь и всё.

Я обратил своё внимание на эти огромные набухшие почки, из которых уже пробиваются листья, покрытые пушком, сегодня утром, по пути на работу. 
Позавчера я приставлял линейку к лаванде, чтоб дать читателям возможность оценить масштаб. Сегодня линейки нет, но поверьте мне, почки имеют размер сантиметра по 3-4!
SEL16-50 50mm 1/640 f/5.6 ISO100 AWB Matrix Mettering "P" mode.
Снято на 16-50. Кит опять вернулся на камеру. Обработки нет. Всё как есть - а ля натюрэль.

2 комментария:

  1. Обожаю каштаны, особенно эти свечки, когда он зацветет! Могу с кем нибудь поделиться секретом его разведения если интересно. Прошел через это сам! Кстати Сергей! Предлагаю запечатлеть осенью орешки! Они просто прекрасны, коричневы и контрастны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, я понимаю ваш поэтический настрой (весна и всё такое), но уж не настолько, чтоб переходить на стихи!

      Они просто прекрасны,
      коричневы и контрастны!

      Удалить

Google+