вторник, 30 апреля 2013 г.

Играй музыкант!

30 апреля
Сегодня возвращался домой на электричке. Всё было как обычно, но на одной из станций в вагон въехал скромный молодой человек, прилично одетый, аккуратно подстриженный, с электрогитарой на плече.
Дело в том, что те кто ездят на электричках меня поймут. Мы то с вами знаем, что ЖИЗНЬ в них протекает особым образом. Если электричка не битком, то плотным потоком, друг за другом, с интервалом в 30 секунд идут по поезду из вагона в вашон коммивояжеры, предлагая нам ВСЁ. Ну или почти всё, что только можно представить. 
-Дорогие мои, пакеты вам прЫнёс сеХодня! Фасовочка, маечки, с ручэчками!!!
-Для тех, кто ценит качество я предлагаю УНИКАЛЬНУЮ подборку радиопостановок с 53 по 86 год. Радиотеатр у микрофона!
-Термоклеевая паутинка!
-Антимоль с запахом лаванды!
Вобщем список этого "добришща", предлагаемого к приобретению, может быть продолжен до бесконечности.
Бывают даже шоу, когда демонстратор обливает себя машинным маслом, йодом, и зелёнкой, а следом выливает на себя пятновыводитель Cаратовского завода (уникальная, КСТАТИ, разработка отечественных биохимиков) и становится вновь чистым. Заделка дыр в консервных банках, как пример отечественной уникальной разработки (непонятно ЗАЧЕМ только?), отмывание нагара со сковороды за 30 секунд, как пример УНИКАЛЬНОЙ отечественной чудо-губки, кстати в КОСМОСЕ так же отмывают нагар со сковородок (правда! сам видел!), чего только я не видел... один МУСОРИЛ и СОБИРАЛ мусор уникальным отечественным чудо-пылесосом, не требующим электропитания! УХ, я чуть свой самсунг не выкинул с горяча!
Главное - это то, что все товары АБСОЛЮТНО "УНИКАЛЬНЫ", не имеют аналогов, а стоят в  3, а ингда и 4 раза дешевле, чем в Евросети!!!
Однажны даже продавали LINUX на болванках по 100 рублей,  хотя Линукс сам по себе бесплатный!
Но чё-то меня несёт. Возвращаюсь в свой вагон. Парень вклинился между продавцом деревянных расчёсок и ложек из СИБИРИ (естественно уникальных) его кстати видно на снимке - ложку впаривает, и продавцом трикотажных маек-алкоголичек (есть все цвета и размеры)!
И кааааак заиграл! Я аж подпрыгнул! Играл он Карлоса Сантану. Играл самозабвенно. У него был комбик из которого звучал хорошо аранжированный "минус" и сама его гитара Ibanez - видно, что не дешевая - звучала великолепно. 
SEL1650 50mm  1/50 F/6.3 ISO3200 AWB Matrix P mode

Я получил 4 минуты настоящего удовольствия от его игры. И сделал снимок. На фото, кстати, хорошо видно, что ЛЮДЯМ "не чуждо" творчество Сантаны! :)))

1 комментарий:

Google+