среда, 10 апреля 2013 г.

Корочки

10 апреля.
Сегодня я решил снять такое природное явление, которое длится очень недолго в нашей местности. Оно бывает только весной и осенью и только где-то неделю, от силы две. Я имею ввиду ледяные "корочки на лужах" по утрам. 
С корочками у меня довольно тёплые отношения. Я помню, когда мне было 7 лет мы переехали на другую квартиру. Я ходил тогда в первый класс. Переезд случился в феврале, и меня решено было водить в первый класс до конца учебного года в "старую" школу. А в "новую" школу, по новому месту жительства, я пошёл уже только со второго класса.
И вот я помню АПРЕЛЬ. Утро раннее. Мама, по пути на работу, меня ведёт в старую школу. А идти нужно далеко. Остановки 4-5. Ходили почему-то пешком... И вот я иду, а на каждой луже корочки. И я так резиновым сапогом "хрум-хрум". И ломаю их.  С тех пор обожаю взять, да и продавить корочку на луже! 

Небо, отражаясь во льду, придаёт особый весенний настрой фотографии. Сразу понятно, что это именно весенняя а не осенняя корочка :)


SEL16-50 50mm 1/500 f/9 +0.3EV ISO 100 AWB Matrix mettring RAW+ФШ
Снято на автомате. На 50мм с близкого расстояния кит начинает работать почти как макро-объектив. Обработано в ФШ:
Поднята насыщенность, немного раскачал фактуру льда. Чуть подшарпил зонально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+