среда, 24 апреля 2013 г.

Они всё-таки распустились (и немного HDR)

24 апреля.
Сегодня я решил пойти дальше и "создать" ТРИЛОГИЮ! Первый день было ясно, второй день пасмурно, а сегодня облачность переменная. Почки превратились в листья и теперь моя трилогия закончена. Я думаю, в следующий раз  вернусь на эту точку, когда каштаны уже будут цвести.
В качестве подачи этого снимка я выбрал технологию "псевдо-HDR". Когда есть облака - это вполне себя оправдывает. При такой технологии обработки в изображении появляется какой-то странный объем и странный контраст. Глаз наш точно видит не так. Описать это словами сложно. Но это точно не похоже ни на традиционную фотографию, ни на рисунок... В общем, странные они - эти псевдо-эйчдиэрки.
В своё время я набаловался этой техникой по самое некуда, чуть ли не все снятые кадры сперва пробовал затащить в HDR тонирование, но потом как-то это быстро надоело. Сегодня просто решил "тряхнуть стариной" :))
SEL16-50 50mm 1/200 f/9 ISO100 AWS Matrix ПсевдоHDR. Оригинал.

А вот кое-что из "прошлого" периода, если кому-то интересно, сделано всё кроме №5 при помощи фотошопа, а №5 кажется в "photomatix".



Сейчас, глядя на эти карточки я вспомнил, что в то время, я имел достаточно шумную камеру Sony A700 и данная технология позволяла, кроме интересной подачи, частично избавится от шумов. Конечно сейчас по шумам современные камеры и те - 2008-2009 года - это просто небо и земля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+