воскресенье, 19 мая 2013 г.

Что за дерево?

19 мая.
С днем пионерии всех, кто когда-то был пионЭром! Я, например, живу на белом свете достаточно давно и поэтому успел побыть и пионЭром, и даже комсомольцем. 
А вообще, у меня из детства воспоминания в этот день довольно радостные, так как нас всегда водили в этот день классом в ПКиО и туда завозили мороженное!!! Конечно очередина была несусветная, но зато потом... мммм! Белая ледяная масса в картонном стаканчике  и палочка. Она имела особый вкус. Она потом не выкидывалась о долго долго обсасывалась.
И всегда цвели яблони в эти дни.

У меня возле дома есть несколько яблонь, раек. Они очень красиво цветут каждый май розовыми цветами и стоит умопомрачительный аромат. Я хотел снять их, но приехав из Египта, обнаружил, что они уже отцвели. Печалька, как говорит нынче молодежь. Но придя туда, я обнаружил цветущее рядом деревце. Я не знаю, что это за дерево. Это точно не вишня и не яблоня. Так как листья довольно угловатые. 
SEL50 1/400 f/1.8 ISO1250 AWB Matrix
Буду благодарен, если кто-то из читателей меня просветит, что это за растение?

2 комментария:

Google+