воскресенье, 5 мая 2013 г.

Огонь и вода


06 мая.
В трех минутах ходьбы от отеля, где мы отдыхаем, есть культурно-досуговая улица со странным названием SOHO-Square. Ну прям брЕтания, мать иё! Даже стоят будки красные телефонные. Есть тут КАТОК, боулинг, кинотеатр, где идёт фильм о истории Египта на русском языке и есть поющий фонтан.
Фонтан не большой, но красивый. Ну реально красивый, чего скрывать. Он 4 раза за вечер включается и «танцует» под музыку, сопровождая разноцветные и разно-форменные струи воды полыхающими время от времени языками пламени. Вот его я сегодня и решил снять.
Моя дочь, прямо как вкопанная стояла пол-часа, пока играл фонтан, хотя обычно более 5 минут заставить её находиться на одном месте очень сложно.
SEL1650 24mm 1/10 f/4 +0.3EV ISO500 AWB Matrix
Снял обычным китом 16-50, на приоритете выдержки. При съемке движущихся струй воды, я предпочитаю выдержки чуть подлиннее, чтоб как бы «размазать» воду в "молоко", так эффектнее + вспыхивающий огонь по другому не заснять, вспышки пламени весьма короткие. Как только они вспыхивали, я нажимал кнопку, которую держал на полу-нажатии, и за счёт малого лага затвора камеры и длинной выдержки я успевал заснять пламя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+