суббота, 4 мая 2013 г.

Отдых начался



04 мая.
Отдых начался.
Сегодняшний день я полностью провел в дороге. Добирался с семьёй на «экзотический» курорт в славный город Шарм-Эль-Шейх. Максимальной длительности моего пути поспособствовал тур-оператор TUI Russia. Я последние несколько раз летал этим тур оператором, но после того, как я узнал, какие проблемы у их партнера авиа-перевозчика Кол-авия, мое мнение о TUI, как надежном тур-операторе резко поменялось. КАЛ-авия, входящая, кстати в холдинг TUI, начиная с конца апреля начала одаривать своих пассажиров задержками рейсов, да не просто задержками, ЗАДЕРЖКАМИ!!! То 5 часов, то 7, а то и 27 - было и такое.
И вот я, насмотревшись статистики, стал собирать в дорогу рюкзак с ЕДОЙ, так как отношение к пассажирам со стороны КАЛ-авия самое, что ни на есть скотское. Но обошлось, всего 2 часа задержки рейса и мы остались без ужина в отеле, так как  приехали после 22 часов. В общем дорога заняла с 12 часов по Москве, до 12 ночи по Египту, то бишь 14 часов.  Из них 4 часа полёта и 10 шарахания по аэропортам.
ВСЕМ, кто читает: ОСТОРОЖНЕЕ с ТУИ!
Первое, что я увидел, выйдя из здания Шарм-Эль-Шейхского аэропорта, это лежащие на траве гиды. Они были так расслаблены, так беспечны, что я понял, что отдых, не смотря на задержку рейса, начался.
SEL1650 49mm :) 1/5 f/5.6 ISO3200 AWB Matrix
Прошу прощения за смаз. Пёр чемоданы! Щелкнул не глядя, не обратив внимание на выдержку. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+