четверг, 2 мая 2013 г.

Лёд и зелень

02 Мая.
Сегоня готовил рыбу. Дораду. И вот когда она уже лежала помытая выпотрошенная, вся такая намаринованная и ждала, когда нагреется духовка, я заглянул в морозилку. В морозилке у меня живут всякие замороженные травки, в том числе и розмарин. Я люблю добавлять розмарин, когда запекаю рыбу. Моё внимание привлекли льдинки, которые наморозились естественным путем на пластиковом контейнере, где хранился розмарин. Вобщем "зелень и лёд" - тема сегодняшнего дня!
Я быстро помыл руки, схватил камеру и сделал серию снимков прицепив макро-тридцатник. Я использовал так называемый "брекетнг по фокусу". Это когда ГРИП столько небольшой, что, для того чтобы весь объект целиком попал в фокус, нужно делать серию кадров смещая фокус. Потом кадры склеиваются в фотошопе.
Вот это исходники:

А вот собранная из них карточка.
SEL30 1/8 f/11 +0.3EV ISO2000 AWB Matrix P mode
Розмарин кстати переносит заморозку гораздо лучше других травок, так как он, как бы это сказать... более "хвойный" что ли.  Если петрушка или укроп после разморозки темнеют, то этому другу хоть бы что! Зелён и готов дарить свой аромат блюдам. Рыба, кстати, удалась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+