воскресенье, 5 мая 2013 г.

Вид из номера

05 мая 
Стандартно. Всегда, когда я приезжаю на курорт, первое, что я фотографирую - это вид из номера! История с моим номером на этот раз - это отдельная песТня. Я может как-нибудь напишу отдельную историю о том, как «правильно» ругаться с представителем отеля Guest Relation.
-Татьяна?
-Марина!
-Мариночка, а какая сейчас температура не подскажете?
-Конечно, с удовольствием!
Мариночка, лезет в интернет и с гордостью произносит:
-Тридцать шесть!
И глазками так - хлоп-хлоп и улыбка такая дежурная.
Сразу вспомнился менеджер по продаже бургеров Рик из фильма "Падение (или его ещё переводят как "С меня хватит") с Майклом Дугласом.
-Ух ты здорово, как! А скажите мне, Марина, почему в ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ градусов жары, моя семья не может помыться уже вторые сутки? Вы вот, наверняка, "всяко-всяко" моете себя пару раз в день, а мы вот сидим потные, липкие, вонючие,   даже на обед не можем пойти, а давайте мы к вам домой пойдём мыться, если ваш отель не может устранить поломку душа в моём номере, не смотря на мою ТРЁХ-кратную просьбу на ресепшен. Да и к ВАМ я подхожу уже второй раз! И только после этого душ ЗАМЕНИЛИ в течении 20 минут. Но в целом номер вполне сносный. Телек кажет, кондишник морозит, холодильник холодит, душ теперь тоже течет. А ещё у нас есть СЕЙФ, чайник, и 2 белоснежных махровых халата с тапками! Вобщем жить можно.
А вот и вид из номера:
SEL16 1/160 f/9 -0.3ev ISO100 AWB Matrix
Пальмы, стройка, аэропорт, самолёты, горы. Моря нет - отель второй береговой линии :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+