четверг, 16 мая 2013 г.

Завершение отпуска.



16 мая.
Утро. 7:20 по Москве. Вот мы и дома. Дорога домой была около 40 часов. A через 40 минут я окунусь с головой в мегаполис с его пробками, шумом, гамом, толкотней и от отпуска ни чего не останется.
Сейчас, читая строки от 4 мая, где я ожидал рейса 2,5 часа и негодовал, просто РЖУ! Всё познается в сравнении.
Пока я был в Египте, здесь вместо весны оказывается настало лето. Жара 30 градусов, и мой автомобиль сиротливо стоит на парковке под окном, единственный на весь двор, на зимней резине!
Надо срочно будет поменять вечером.  А пока я распаковываю чемоданы, чтоб достать самое главное, что привозит любой среднестатистический российский турист из отпуска.
Нужно открыть чемодан и убедиться, что ОНО не разбилось!
SEL1650 50mm 1/160 f/9 ISO100 AWB Matrix
Снимал на практически на автомате. Так как очень устал, а сейчас ещё и на работу, а вечером менять резину коню. Имею ввиду не автомат в камере, а автомат в своей голове. Не открыл диафрагму максимально, получил большое поле резкости и позорно грязные окна пришлось размыть красивым Octagon-ом Lens Blur в фотошопе! Сразу предвидя вопросы - кит так не моет и полтинник тоже! Это фотошоп. Тут это было сделать не сложно.
В чемодане "оно" оказалось, так как я же за последние двое суток трижды  пересекал Египетскую границу. И поэтому перед второй попыткой выехать с Синая, я затолкал её в чемодан.
Я не знаю, что это за вискарь. Ни разу не пробовал. Если среди читателей окажутся те, кто его пробовал – пожалуйста напишите своё мнение.
Меня к его покупке подтолкнула одна странная, на мой взгляд, циферка.

Пятьдесят процентов. Не сорок, не сорок три, а пятьдесят!!!
Есть у меня один друг Валера, с которым видимся мы не часто, так как он живет в другом городе, но если видимся, то всегда очень душевно. Так вот он, обычно, перед началом ужина, когда я ставлю на стол бутылочку вина, всегда интересуется, хитро прищурив глаз: «Сергей, а нет ли у тебя чего-нибудь покрепче?».
Теперь я с гордостью смогу ответить: «Валера, есть!».
Надеюсь его удивить этой цифрой.
А вообще, дорогие читатели, знает ли кто-нибудь бывает ли вискарь крепостью выше 50? И вообще нормально ли это – 50? А то может быть это подделка? Хотя коробочка была вполне дорого сделана из хорошего картона со вполне качественной полиграфией. Жаль пришлось её оставить в отеле - не лезла в чумодан.
О том, как правильно употреблять скотч может рассказать мой сосед,  бывавший несколько раз в Шотландии. Именно после его поездки я изменил моё мнение о Виски, как напитке в целом! Я стал его понимать. До меня дошла его суть. До этого больше я склонялся к употреблению коньяков.
Но это уже совершенно другая история.
Отпуск закончен, и я убегаю на работу.

2 комментария:

  1. Сергей

    покрепче это финский ликерчик с названием Минту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ну есть ещё Absinth производства Чешской республики и медицинский спирт. Но я удивился, что ВИСКАРЬ, когда ему положено быть 43-х градусов, стал полсотенным.

      Удалить

Google+